Банкротство дочерней компании ОАО «Метрострой»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области завершил конкурсное производство по делу ЗАО «Управление-20 Метрострой», дочерней компании ОАО «Метрострой». Процесс длился пять лет и завершился признанием предприятия несостоятельным.
История банкротства
Инициатором банкротства выступила межрайонная инспекция ФНС №23, связанная с долгом перед бюджетом в размере 62 миллионов рублей. Общая реестрная сумма требований кредиторов составила 141 миллион рублей, однако, как показали данные Федресурса, кредиторы так и не получили никаких возмещений.
Причины банкротства
Адвокат Василий Давыдов, представлявший интересы руководства ЗАО в суде, указал на две основные причины: нехватка финансирования для выполнения госконтрактов по строительству метрополитена и задачи, установленные Смольным перед материнской компанией, включая подготовку к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Проекты и лицензирование
«Управление–20» имело лицензию ФСБ на осуществление работ, связанных с государственными тайнами. В числе проектов компании — строительство пересадочных узлов на станциях «Владимирская» и «Достоевская» а также реконструкция здания управления Федерального казначейства в Санкт-Петербурге.
Сообщение о признании банкротом одной из дочерних структур «Метростроя» появилось в информационном портале «Бизнес Дневник».